🥊про страх😱
✏️Спроси меня чего я боюсь и я отвечу, что ничего! А если в комнате будет слишком много больших пауков, змей или других насекомых, то мне точно станет страшно.
🧠Наш мозг работает очень интересно, что даже не подсвечивает нам чего именно мы боимся, даже когда мы спрашиваем себя что нам страшно, то четкого ответа нет. Как же тогда работать со страхами при продаже инфопродуктов, если даже в повседневной жизни страх так легко не выкопать и не определить?
🧐 Для начала нужно уйти от самого слова страх и назвать это сомнением, всё же мы не боимся покупок, а сомневаемся в их целесообразности. То есть заменить слово страх на «сомнения». А теперь вспомни, как часто ты сомневаешься перед покупкой: в выборе вида кофе в кофейне «сегодня взять капучино или латте?»; или вообще в какую кофейню идти «сегодня Starbucks или Costa?»… это всё сомнения и с ними уже проще работать, чем со словом «страх».
⚖️Каждый клиент сомневается, постоянно взвешивает за и против, но большинство причин лежат где то глубоко в бессознательном, в животном мозге, который, в отличие от человеческого, развивается в сотни раз дольше: десятки миллионов лет эволюции животного мозга против пары десятков тысяч человеческого мозга - неокортекса.
🗝 Что решает все сомнения? Где тот ключ, который заставит ваших клиентов выстраиваться в длинные очереди за вашими продуктами? Он лежит в эмоциях, ведь Продажа = Эмоции!
✍️Запишись прямо сейчас на консультацию, чтобы разобраться детально в эмоциональных преимуществах своих инфопродуктов.ь
1 минута
1 декабря 2022