84 подписчика
Учебный год идет полным ходом, и ученики привыкают к своей среде. Хотя дети могут начать год с примерного поведения, многие из них к середине года начинают раздвигать границы. Но как учителям сохранить порядок в классе, над созданием которого они так усердно трудились в начале года?
Если вы заметили всплеск нежелательного поведения, попробуйте метод рефлексивного письма. Он поможет вам добиться соответствующих последствий, не теряя драгоценного учебного времени и не нанося вреда отношениям с учащимися.
Метод рефлексивного письма:
Сначала ученик отвечает на вопросы, касающиеся инцидента. Что случилось? Почему я это сделал(а)? Как мои действия повлияли на других? Что я могу сделать, чтобы исправить ситуацию? Затем он(а) используют свои ответы для создания хорошо написанного эссе.
Эти рефлексивные письма не о наказании: они помогают учащимся разобраться в своих эмоциях и дают ценную информацию об истинной причине их действий. Вы обнаружите, что многие из ваших учеников сами смогут определять соответствующие последствия для себя после того, как они напишут свое эссе, а также план возмещения ущерба, который они могли нанести своим поведением.
Дополнительным бонусом этой стратегии является то, что она может предоставить эффективную документацию для родительских собраний и групп помощи учащимся, а также может помочь выявить модели поведения. Использование рефлексивного письма не только укрепляет навыки письма, но и дает учащимся возможность исправить свои ошибки.
1 минута
1 декабря 2022
1103 читали