Найти тему

Интеграция WhatsApp Business API с CRM-системой от i2crm



WhatsApp Business API — профессиональный инструмент для общения с клиентами. Он отличается от обычной версии мессенджера возможностями  заполнять профиль компании, работать со статистикой, а также верифицировать свой номер для получения зеленой галочки.

WhatsApp Business API будет полезен вам, если:
- у вас много клиентов в WhatsApp и большой поток входящих обращений;
- вы хотите работать «по белому» и не зависеть от сторонних сервисов;
- вам надоело общаться с клиентами с мобильных устройств и переживать о том, стабилен ли интернет и включен ли телефон.

Сервис можно интегрировать с CRM-системой, сайтом или контакт-центром компании. С его помощью вы:
- перестанете терять сообщения. Вся история переписки будет храниться в CRM-системе;
- сможете не следить за зарядом батареи и подключением смартфона к сети, так как WhatsApp Business API работает - через личный кабинет Facebook* Business Manager.

i2crm интегрирует WhatsApp Business API с любой CRM-системой. На всем пути, от заявки до подключения, с клиентом работают наши сотрудники. Они проконсультируют, соберут и проверят информацию, подадут заявку в WhatsApp, помогут с верификацией номера, а также ответят на любые вопросы.

Клиенты, подключившие интеграцию WhatsApp Business API с CRM-системой от i2crm могут:
- Заполнять профиль информацией о компании. Так клиенты смогут быстро узнать важные моменты: график работы, адрес или сайт. При этом им даже не придется спрашивать.

- Использовать шаблонные сообщения. В них можно сообщать клиентам полезную информацию или начинать с их помощью диалог. Текст шаблонов согласовывается заранее.

- Сортировать контакты по статусам. Всем перепискам можно присвоить статусы (первичное обращение, в работе, сделка заключена и т.д.).Так их удобно сортировать, чтобы проще ориентироваться в чатах, планировать работу и понимать общую картину.

- Создавать чат-боты. С помощью них легко настроить подтверждение записей, отправку фотографий товаров, информацию об услугах, о рабочих часах и многое другое.

- Просматривать детальную статистику. Вы будете видеть, когда клиент получил сообщение, прочитал его и ответил. Также будет доступна общая информация по количеству отправленных сообщений и числу ответов на них.

- Создавать неограниченное количество пользователей. Можно расширять штат отделов продаж и технической поддержки до бесконечности. Доступ получат все сотрудники, которым вы посчитаете нужным его предоставить.

Мы предлагаем три тарифа для подключения к сервису с минимальным сроком — три месяца. Это ограничение со стороны WhatsApp. Тарифы отличаются временем действия и скидкой. Чем больше срок подключения, тем дешевле будет обходиться сервис в месяц.

В каждый тариф входят — бесплатное подключение номера, неограниченное количество сообщений и чатов, а также возможность создания индивидуальных шаблонов.

Важно! Пользователь отдельно оплачивает диалоги с клиентами по тарифам WhatsApp.

Переносите все возможности профессионального WhatsApp в привычное рабочее пространство CRM-системы. Оставляйте заявку на сайте WhatsApp Business API от i2crm! 
Интеграция WhatsApp Business API с CRM-системой от i2crm  9 900 ₽  WhatsApp Business API — профессиональный инструмент для общения с клиентами.
2 минуты