475 подписчиков
Интеграция WhatsApp Business API с CRM-системой от i2crm
WhatsApp Business API — профессиональный инструмент для общения с клиентами. Он отличается от обычной версии мессенджера возможностями заполнять профиль компании, работать со статистикой, а также верифицировать свой номер для получения зеленой галочки.
WhatsApp Business API будет полезен вам, если:
- у вас много клиентов в WhatsApp и большой поток входящих обращений;
- вам надоело общаться с клиентами с мобильных устройств и переживать о том, стабилен ли интернет и включен ли телефон.
Сервис можно интегрировать с CRM-системой, сайтом или контакт-центром компании. С его помощью вы:
- перестанете терять сообщения. Вся история переписки будет храниться в CRM-системе;
- сможете не следить за зарядом батареи и подключением смартфона к сети, так как WhatsApp Business API работает - через личный кабинет Facebook* Business Manager.
i2crm интегрирует WhatsApp Business API с любой CRM-системой. На всем пути, от заявки до подключения, с клиентом работают наши сотрудники. Они проконсультируют, соберут и проверят информацию, подадут заявку в WhatsApp, помогут с верификацией номера, а также ответят на любые вопросы.
Клиенты, подключившие интеграцию WhatsApp Business API с CRM-системой от i2crm могут:
- Заполнять профиль информацией о компании. Так клиенты смогут быстро узнать важные моменты: график работы, адрес или сайт. При этом им даже не придется спрашивать.
- Использовать шаблонные сообщения. В них можно сообщать клиентам полезную информацию или начинать с их помощью диалог. Текст шаблонов согласовывается заранее.
- Сортировать контакты по статусам. Всем перепискам можно присвоить статусы (первичное обращение, в работе, сделка заключена и т.д.).Так их удобно сортировать, чтобы проще ориентироваться в чатах, планировать работу и понимать общую картину.
- Создавать чат-боты. С помощью них легко настроить подтверждение записей, отправку фотографий товаров, информацию об услугах, о рабочих часах и многое другое.
- Просматривать детальную статистику. Вы будете видеть, когда клиент получил сообщение, прочитал его и ответил. Также будет доступна общая информация по количеству отправленных сообщений и числу ответов на них.
- Создавать неограниченное количество пользователей. Можно расширять штат отделов продаж и технической поддержки до бесконечности. Доступ получат все сотрудники, которым вы посчитаете нужным его предоставить.
Мы предлагаем три тарифа для подключения к сервису с минимальным сроком — три месяца. Это ограничение со стороны WhatsApp. Тарифы отличаются временем действия и скидкой. Чем больше срок подключения, тем дешевле будет обходиться сервис в месяц.
В каждый тариф входят — бесплатное подключение номера, неограниченное количество сообщений и чатов, а также возможность создания индивидуальных шаблонов.
Важно! Пользователь отдельно оплачивает диалоги с клиентами по тарифам WhatsApp.
Переносите все возможности профессионального WhatsApp в привычное рабочее пространство CRM-системы. Оставляйте заявку на сайте WhatsApp Business API от i2crm!
2 минуты
1 декабря 2022