164 подписчика
Сильнее всего подорожала реклама у блогеров в YouTube и Telegram 👋
Стоимость размещения рекламы у блогеров в соцсетях за 10 месяцев 2022 года по сравнению с 2021-м изучили Win2Win Communications и выяснили:
🔵Средняя цена одной рекламной интеграции в Телеграме увеличилась примерно на 30%, стоимость одного контакта в зависимости от количества подписчиков варьируется от 0,1 до 5 руб.
🔵В сегменте вертикального видео альтернативой ТикТоку стали «VK Клипы» и YouTube Shorts, причем в последних стоимость размещения ниже: стоимость контакта начинается от 0,1−0,2 руб., в то время как в «VK Клипах» − 0,5−0,6 руб.
🔵Но всё же «VK Клипы» смогли «перетянуть» на себя основные рекламные бюджеты в своём сегменте благодаря большему функционалу, возможности добавления ссылок в комментарии, а также более высокой вероятности переходов в сообщества и значительному охвату VK в рунете в целом.
🔵Стоимость интеграции в YouTube Shorts в среднем в 2,5 раза ниже интеграции в основное видео, стоимость контакта также ниже в среднем в 2−3 раза.
🔵Общее число рекламных интеграций в Нельзяграме ожидаемо снизилось, а вот стоимость интеграции уменьшилась незначительно.
🔵Каналы, за которыми стоят инфлюенсеры, а также их личные профили стоят в разы дороже, чем просто тематические сообщества, которые публикуют контент.
1 минута
1 декабря 2022