Найти тему
28 подписчиков

Посторонние в зоне ресепшн в салоне красоты:


Это частая картина в салоне - зона ожидания и ресепшн как-будто мёдом намазаны, заходит клиент, а тут весь салон собрался!А ведь она только для администратора и гостя!!!

Что не стоит делать в админской зоне:
- подходить в эту зону более, чем 1 сотруднику (даже если клиентов нет) запрещено!!! (провожаете клиента после услуги или встречаете его);
- сидеть в зоне ожидания (это я даже не обсуждаю - неприемлемо и точка!!!);
- громко разговаривать, смеяться и всячески шуметь;
- говорить по личному телефону (даже если нет клиентов; для этого есть улица или комната персонала);
- заходить за стойку (а тем более, лазить по компьютеру и документам - это зона администратора);
- стоять рядом при расчете клиента (табу!!!);
- толпой выходить из салона на перекур или перерыв, привлекая внимание клиентов;
- выяснять отношения с админом или между собой!

Что можно делать:
- встречать гостя / провожать (передали админу, назначили дату визита и ушли);
- совершать продажи косметики и аксессуаров с витрин;
- подходить к администратору с вопросами строго по одному и при появлении клиента моментально исчезать.

Как регулировать?
Только правилами. А ответственными за контроль назначить администратора и контролировать его.
А как у вас в зоне ресепшн: тишина или бывает шумненько? Поделитесь в комментариях...
1 минута