Найти в Дзене
5 подписчиков

Как мы заплатили 200 000 рублей за пепел от угля.


Мы запускали сайт Московской кондитерской на прошлой неделе и при настройке интернет-эквайринга, оказалось, что в интернет-банке клиента было подключено 2 компании, а не одна как у всех других клиентов. И совершенно случайно, получателем платежа, мы сделали первую доступную компанию, которая на ликвидации, даже не подозревая, что может быть 2 компании в одном кабинете.
Пока это обнаружили, клиент потерял более 40 000 рублей, которые списали на штрафы.
И еще 48 000 должны были быть списаны утром, эту часть удалось спасти, вернули всем клиентам на карты деньги и попросили оплатить по новой ссылке.

После клиент обратился с вопросом, как мы предлагаем решить потерю 40к+. Честно, первоначально, видел ситуацию как форс мажор и думал, что эта наша общая ответственность.

Но после в памяти, всплыла схожая ситуация, 10-летней давности, когда наши кальянщики работали по ресторанам партнеров.
В одном из ресторанов, забилась канализация. Вызвали специальную службу, которая помимо устранения засора, выписала штраф ресторану 200 000 рублей, за то, что мы смывали пепел от угля в унитаз пару лет подряд))))
Мы дружно афигели, никто и не знал, что пепел нельзя смывать))) В тот момент мы предложили оплатить штраф за свой счет, ведь это наш пепел. Собственник был доволен предложением, и поделил штраф 50/50, на этом договорились. И проработали вместе годы.

Понял, что сейчас такая же ситуация, которую не могли предвидеть, хоть работаем по инструкции. Но эта наша ответственность, вернуть деньги клиенту. Знаете, и в этот раз собственник предложил со своей стороны отличное решение, просто сделать новую для него работу.
Как мы заплатили 200 000 рублей за пепел от угля.
1 минута