12 подписчиков
Авито как источник трафика: как найти клиентов в B2B на 500 тыс рублей при вложениях 15 тысяч.
Авито - это классный источник лидов для тех, кто готов в него погрузиться.
Что я делал:
Подготовил несколько уникальных объявлений с дизайнерскими картинками и заголовком «Услуги таргетолога и маркетолога - 10 лидов в день»
Добавил к ним отзывы клиентов и самые удачные рекламные кабинеты.
Объявления разместил на три города: Москва, Химки и Питер.
Далее купил рекламу через микрозадачи. Это серый способ продвижения на Авито, когда “живые” пользователи смотрят и кликают твое объявление, чтобы оно поднялось в выдаче.
Потратил на это 1500 рублей.
Объявления стали попадать в первую 20-ку по запросу «Таргетолог» и «Маркетолог», начали приходить первые клиенты, но хотелось больше.
Через две недели купил продвижение х10 на 7 дней - максимальный пакет.
Мне это обошлось в 2949 рублей.
Такой алгоритм привёл к тому, что объявление, размещенное по Москве, стало ВТОРЫМ по запросу услуг маркетолога во всей России.
Дополнительно расширил ГЕО на 12 крупных городов.
И вот тут пошли клиенты.
Итог: 100 заявок за месяц.
В самых разных нишах: стройка, услуги, товарка, автомобильная тема, HR.
Подписал два договора в B2B и получил оплат. 455 000 руб + 80 000 руб и еще один договор в сфере медицинских услуг на 175 к.
В следующей статье расскажу, какие клиенты приходят из Авито.
А пока дайте реакцию, если было полезно.
1 минута
30 ноября 2022