Найти в Дзене
30 подписчиков

Как геймификация помогает увеличить эффективность промо?


Игра воспринимается как нечто лёгкое и приятное, поэтому аудитория с радостью соглашается принять в ней участие. Использование геймификации в коммуникациях бренда поможет разбудить спящую аудиторию и привлечь новую.

Подробнее об этом расскажут спикеры на бесплатном вебинаре уже завтра, 1 декабря в 12:00 мск.

🍌 Екатерина Чаплиева, интернет-маркетолог CRM-group, расскажет, что такое геймификация и на какие метрики можно влиять с её помощью.

🍌 Сергей Белоножкин, редактор и тимлид Monk, погрузит в спецпроекты и покажет интересные примеры.

🍌 Александр Смирнов, ведущий таргетолог Demis Group, докажет, что геймификация в соцсетях — не только про активности и прирост подписчиков, но и про продажи.

Зарегистрироваться можно через чат-бота. А ещё все участники смогут получить подборку игровых спецпроектов для вдохновения, их там, кстати, больше 50 штук.
Как геймификация помогает увеличить эффективность промо?  Игра воспринимается как нечто лёгкое и приятное, поэтому аудитория с радостью соглашается принять в ней участие.
Около минуты