30 подписчиков
Как геймификация помогает увеличить эффективность промо?
Игра воспринимается как нечто лёгкое и приятное, поэтому аудитория с радостью соглашается принять в ней участие. Использование геймификации в коммуникациях бренда поможет разбудить спящую аудиторию и привлечь новую.
Подробнее об этом расскажут спикеры на бесплатном вебинаре уже завтра, 1 декабря в 12:00 мск.
🍌 Екатерина Чаплиева, интернет-маркетолог CRM-group, расскажет, что такое геймификация и на какие метрики можно влиять с её помощью.
🍌 Сергей Белоножкин, редактор и тимлид Monk, погрузит в спецпроекты и покажет интересные примеры.
🍌 Александр Смирнов, ведущий таргетолог Demis Group, докажет, что геймификация в соцсетях — не только про активности и прирост подписчиков, но и про продажи.
Зарегистрироваться можно через чат-бота. А ещё все участники смогут получить подборку игровых спецпроектов для вдохновения, их там, кстати, больше 50 штук.
Около минуты
30 ноября 2022