472 подписчика
Интеграция ВКонтакте, WhatsApp, Telegram, Instagram* и TikTok в CRM-системы
Все сообщения, ответы на комментарии и реакции на сторис отправляются прямиком в вашу удобную и привычную CRM-систему. Сотрудники больше не тратят время на переключение между приложениями и могут сосредоточиться на решении значимых задач.
WhatsApp интегрируем со всеми CRM-системами. В этом канале можно:
- писать первым, получать сообщения от клиентов, отвечать из CRM;
- настраивать фильтры по словам на входящие сообщения и черные списки клиентов;
- получать оповещения в CRM-системе о пропущенных и отклоненных видео- и аудиозвонках;
- получать сообщения в режиме Цитирование.
ВКонтакте интегрируем с amoCRM и Битрикс24. Вы сможете:
- подключать группы и сообщества;
- обмениваться личными сообщениями и писать первым через CRM-систему;
- отвечать на комментарии к постам;
- передавать разные типы сообщений (текст, эмоджи, музыка, видео, документы и прочее).
Instagram*. Интеграция этой соцсети со всеми CRM-системами работает в обычном режиме, несмотря на блокировки. В этом канале можно:
- отвечать на сообщения в Direct, комментарии к постам, ответы и реакции на сторис из CRM-системы;
- получать комментарии к постам;
- настраивать фильтр по словам для входящих сообщений (черный и белый списки);
- отправлять автоответы клиентам при подписке.
Telegram интегрируем с amoCRM, Битрикс24 и Planfix. Там вы сможете:
- обмениваться личными сообщениями и писать первым через CRM-систему;
- получать комментарии к постам и отвечать на них;
- передавать разные типы сообщений (текст, эмоджи, музыка, видео, документы и прочее).
TikTok интегрируем с amoCRM и Битрикс24. В этом канале можно:
- обмениваться сообщениями и комментариями к видео из CRM-системы;
- настраивать фильтр по словам для входящих сообщений (черный и белый списки).
Преимущества подключения интеграции соцсетей и мессенджеров с CRM-системой:
- больше не теряются заявки от потенциальных клиентов;
- можно легко контролировать качество переписок;
- клиенты получают быстрые ответы, их лояльность растет;
- больше не требуется давать сотрудникам полный доступ к рабочим аккаунтам;
- можно использовать шаблоны для более быстрых и качественных ответов;
- менеджеры регулярно делают эффективные рассылки по полной базе контактов.
* Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России.
2 минуты
30 ноября 2022