109 подписчиков
X5 планирует развивать бренд своего медиапортала как СТМ
Речь идет о молодом проекте Food.ru. По словам директора X5 Медиа Николая Шестакова, ежемесячно на портал привлекается около 11 млн пользователей.
«Есть амбиции развивать медиапортал как бренд СТМ. Миллионы домохозяек ежемесячно приходят к нам, задают вопросы и обмениваются мнениями, ищут ответы. Мы доверенный поставщик этих знаний и информации. У нас есть очки лояльности от аудитории. Это позволяет нам развивать бренд Food.ru как бренд СТМ внутри продуктовых категорий», — заявил Шестаков.
Медиапортал запустили год назад, его практически сразу отметили премией Рунета в области СМИ. Сервис рассказывает о продуктах и блюдах с ними и позиционирует себя как «проект обо всем, что связано с едой».
#news #news_today
Около минуты
30 ноября 2022