Найти тему
5 подписчиков

ЗАЧЕМ УДЕРЖИВАТЬ КЛИЕНТОВ?


Почему удерживать клиентов выгоднее, чем привлекать новых? Вместе с командой собрали для вас несколько доказательств. По данным Marketing Metrics, а также Gartner Group:

 Если увеличить показатель удержания покупателей всего на 5%, это может спровоцировать рост прибыли на 25-95%!
 Потребители все меньше доверяют рекламе, поэтому привлечение нового клиента стоит в 5-25 раз дороже, чем удержание существующего.
 Вероятность повторной покупки у новых клиентов — 5-20%, а у постоянных — 60-70%.
 Лояльные клиенты готовы тратить на 31% больше, а шансов, что они попробуют новый продукт бренда — больше на 50%.
 Поскольку продавать постоянным клиентам проще, компании, которые сосредоточены на удержании, получают на 60% больше прибыли, чем их конкуренты.
 80% будущей выручки будет приходиться всего на 20% существующих клиентов. А значит, источники дохода, которые вы пытаетесь найти, находятся прямо перед вами.

Согласитесь, внушительные цифры? Если вы еще не занимаетесь удержанием клиентов — самое время начать!

Так как же удержать клиента?

Во многих бизнесах это самое важное. Если вы всё-таки хотите удержать клиентов, то просто удовлетворить их потребности будет недостаточно.

Есть простая истина: «Чтобы удержать клиента его нужно сделать счастливым»

Что значит, сделать его счастливым?

Все состоит из мелочей. Весь этот мир. Тоже самое и в работе с клиентами. Чем больше вы дадите приятных мелочей вашему клиенту, тем больше шансов его удержать.

Кстати, здесь не нужно давать что-то невероятное, достаточно простых банальных вещей. Это называется - «Сервис»
1) Уважительное общение и приветствие. Смешно, но во многих торговых точках и по телефону даже не здороваются.
2) Больше слушать, чем говорить и презентовать. Зачем человеку слушать какие вы классные, если его интересует функционал товара.
3) Организация доставки и ответственность за нее.
4) Организация монтажных и установочных работ и ответственность за них.
5) Работа по договору.
6) Всегда давайте гарантии на товар и услуги.
7) Всегда быстро отвечайте на звонки и всем входящим клиентам.
8) Можно предоставить бесплатные услуги хранения в определенный период. Клиент не всегда может сразу забрать товар.
9) Заведите базу клиентов. Поздравления с праздниками и днем рождения - приятная штука.
10) Не забудьте про программы лояльности. Ведь так здорово получать скидки и бонусы.
11) Будьте для клиента человеком и приятелем. Люди покупают у людей. Общайтесь, задавайте вопросы, шутите.

Делайте для клиента всегда немного больше, чем он ожидает. Так вы сможете продавать дороже, чем конкуренты.

Думаете все это бред и не работает? Возьмите телефон и обзвоните 10-15 ваших конкурентов и вы убедитесь в том, что они не выполняют и треть из этих пунктов!

Какие хитрости вы применяете, которые помогают удержать клиента?
ЗАЧЕМ УДЕРЖИВАТЬ КЛИЕНТОВ?  Почему удерживать клиентов выгоднее, чем привлекать новых? Вместе с командой собрали для вас несколько доказательств.
2 минуты