47 подписчиков
И ещё немного к прошлому посту
Расчёт прикольный, правда ничего общего с действительностью не имеющий по опыту. Я разрабатывал среднего калибра игры, был инди, был компаниях. И 90к$ бюджета на разработку игры — это очень сжатый бюджет. С ним просто очень сложно сделать что-то дельное из-за специфики того "как разрабатываются игры". Так прототип или какую-то поделку можно. А то, что сейчас в игровой индустрии считается игрой — вряд ли. Столько может стоить рескин или клон, где половина модулей уже разработаны внутри студии. Ну ГК стоить и дешевле может, но ГК — это не игры, на мой взгляд) И там вообще другая математика) А у меня там бюджет разработки выходит 30к$, а потом оперирование 60к$. На этом месте можно разве что посмеяться :)
Ну и как подсказали, я ещё про комиссию стора забыл :)
Около минуты
30 ноября 2022