Найти тему
122 подписчика

Немецкие покупатели одежды стали рациональнее



Авторы исследования отмечают, что покупатели по-прежнему принимают решения, основываясь на потребительских качествах товаров. В этом году впервые на второе место после традиционно основной характеристики — хорошей посадки — вышел критерий хорошее соотношение цены и качества. В топ-5 ключевых требований также вошли удобство, высокое качество и функциональность материалов. Однако каждый из параметров утратил несколько процентов по сравнению с прошлыми результатами опроса.

В целом немецкие потребители одежды демонстрируют довольно разнообразное покупательское поведение и используют параллельно несколько оффлайн-каналов. Так, 45% аудитории отдают предпочтение магазинам недорогих поставщиков, таких как H&M, Zara и другие. В специализированных торговых точках приобретают одежду 42%, в крупных сетевых универмагах отовариваются около 30% опрошенных.
Около минуты