Найти в Дзене
49 подписчиков

Получается:

Profit = (10 - 1) * 40 000 - Costs

Или косты не должны превышать 360к$ или 21 миллион рублей. Но так считать не совсем верно. Так как нужно ещё учесть налоги, которые платятся от юзеров. То есть уже получится ну где-то 250к$ или около 15кк рублей. И это мы прикинули заработок популярной игры, а не каждая игра становится популярной) А теперь посчитаем косты студии. Разработчик + 3дшник + геймдизайнер. То есть мы инди, даже без особых менеджеров и т.п. это где-то даже если брать скромно. 5к$ в месяц расхода. Игра вряд ли будет разрабатываться меньше, чем пол года. Следовательно это 30к$ туда. Плюс оперирование допустим мы закладываем что станем успешными и известными за год. Ещё 60к$. При этом чтобы привлечь столько юзеров нужно иметь бюджет на рекламу. Это ещё 40к$. То есть 130к$ и чистая прибыль у нас остаётся около 120к$ за 1.5 года. Если сюда докинуть офис, лицензии на софт и т.п. То получится совсем грустно)

То есть вложив в бизнес (смотря как инвестор) 150к$ через 1.5 года он дай бог вернули своё + 120к$ сверху и это при том, что игра популярна и находится на первой странице стора на высокорисковом игровом рынке. Ну такое :) На аутсорсе проще больше заработать и с меньшими рисками :) Это ещё при стоймости привлечения в 1$ и куче допущений) А если сесть и посчитать не на глаз за минут 20, а строго, то всё будет ещё печальнее. К сожалению. Поэтому я не верю в B2C VR
1 минута