35 подписчиков
Еще пять лет назад «Креативное мышление» не входило ни в какие ТОПы ключевых компетенций сотрудников крупных корпораций. А сегодня мы можем с гордостью сказать, что проводим десятки часов вебинаров для лучших компаний страны, развивая сильное бизнес-мышление, нестандартный problem-solving… И даже совсем молодые методики типа «Бррр-эффект» оказываются востребованными.
Как так вышло? Вот ответ:
Мы оказались в эпохе BANI. А может это всё VUCA виновата. Или черные лебеди Нассима Талеба нам портят жизнь. Неважно. Важно, что все эти концепции не спорят вот о чем:
Происходящее девальвирует ценность прошлого опыта. ☠️
Опыт прошлых решений и действий, былые заслуги, знания, здравый смысл, багаж прошлого — все это падает в цене в качестве источника ответов на вызовы.
❓ А чем заменить? У человека есть всего источника решений: опыт (здравый смысл) и мышление. Всего два. И если значение одного снижается, то другого будет расти.
Растет значение способности человека системно, медленно, свободно размышлять о проблеме. Рассматривать ее с разных сторон, допускать самые фантастические решения. Здесь требуются такие компетенции, как
А) творческое рассмотрение задачи
Б) включение-выключение критического мышления
В) работа в мультфункциональной команде
Г) смелость ошибаться
Д) доверие и открытость в высказываниях и так далее
И выясняется, что здесь есть огромные зоны роста. 💶💷💴💵 И у больших корпорации появляется запрос на обучение креативности в бизнесе
_
И да, вы правильно поняли: BTT сотрудничает с Билайн.
Если вы работаете в большоооой многослойной корпорации — мы поможем вам донести ценность таких развивающих программ до высших руководителей.
Давайте спишемся, обсудим, посмотрим, что Better Than Today может сделать для вас.
1 минута
30 ноября 2022