Найти тему

Штраф за неправильную нативную рекламу


Google и iHeartMedia (крупнейший оператор радиостанций в США) выплатят 9,4 млр $ штрафа за «вопиющее неуважение правил правдивости рекламы».

В чём суть: в 2019 и 2020 годах рекламировался Pixel 4. Радиоведущие активно расхваливали смартфон по пресс-релизу: какие в нём крутые камеры, как он классно фотографирует днём и ночью. И говорили это на радио (да, на радио) от первого лица, что логично.

То есть не просто «этот смартфон делает крутые ночные съёмки», а «это мой любимый смартфон, это моя любимая камера».

Но был нюанс. Обнаружилось, что ведущим даже не дали в руки Пиксели. То есть они два года нахваливали смартфоны и рассказывали о том, как круто они работают от первого лица, не имея на руках устройства.

А это введение в заблуждение, штраф и клятвенное обязательство не делать так больше.

Могли просто отправить в студии пару ящиков смартфонов, пусть бы валялись, никто бы не прикопался.

К слову, этот принцип я всегда транслирую в своей рекламе: если не пользовался продуктом — никаких оценочных суждений, похвалы и сухие факты. Если пользовался — смело говорю своё отношение. Например Livedune классный, я с ним лет 5 работаю. Или курс WHYTE абсолютно восхитительный, я его сам делал ☺️
1 минута