2 подписчика
E-mail-рассылка — один из древнейших по меркам интернета и низких по уровню открытия инструментов повторного касания клиента.
У отелей в этом плане есть преимущество — рассылка с подтверждением брони будет раскрыта с намного большей вероятностью, чем рекламная.
Рассмотрим 3 варианта рассылки (представлены в карусели).
Пример плохой рассылки:
• абстрактные слова без заботы о читателе
• нет полезной информации кроме связи с ресепшном
• нет заголовков и изображений
• нет персонализации даже на уровне пола гостя
Пример рассылки выше уровнем:
• уже неплохо, добавлена важная информация о заезде и номере
• есть заголовки
• плохо, что используются клише
• достаточно формальное и запутанное описание условий возврата
• нет фирменного стиля
Пример хорошей рассылки:
• персонализация
• вся необходимая техническая информация о бронировании
• забота о госте: инструкция как добраться
• перечень упаковки номера с небольшим УТП
• приглашение в систему лояльности
• доп продажа
• фирменный стиль за счёт баннеров
За счёт чего рассылка становится лучше и помогает продавать? В первую очередь, за счёт персонализации, мы верим, что это главный тренд будущих лет в туризме и других сферах. Во-вторых, большую роль играет забота о госте: сбор конкретной информации и инструкций для него в удобной доступной форме. И в-третьи — максимальное использование технических возможностей рассылки, среди которых заголовки, цвета, шрифты и изображения.
Как считаете, этот пост — повод пересмотреть уже сегодня вашу автоматизированную рассылку для гостей! В этом вопросе вам тоже может помочь команда Druffle — ответим на любые вопросы в рамках консультации. Оставить заявку можно через сайт или личные сообщения.
1 минута
30 ноября 2022