Найти в Дзене
12 подписчиков

ПОЧЕМУ ВАЖНЫ ВСЕ ЭТИ "ВОЗВЫШЕННЫЕ" ЦЕННОСТИ ДЛЯ В2В КЛИЕНТОВ?

Мы тут написали статью про исследование ценностей, которые важные для В2В продаж.
Чтобы было яснее разберем на примере здесь ⬇️ ⬇️ ⬇️

Рассмотрим решение одного американского поставщика телекоммуникационных услуг несколько лет назад модернизировать свою видеосистему.

👎Он выбрал китайского поставщика, который предложил самую низкую цену и хорошо выглядел на бумаге. Однако после установки новая сеть страдала от перебоев в работе, и телекоммуникационной фирме приходилось иметь дело с технической поддержкой, находящейся в 12 часах езды в Китае.

❗️С точки зрения клиента, плохая коммуникация и оплошности поставщика, такие как запуск серьезных изменений без предварительного уведомления, были большими проблемами. Хотя фирма в конце концов сменила сетевого поставщика, она потратила много времени и денег впустую и нанесла удар по своей репутации среди клиентов.

Это показывает, почему некоторые поставщики могут получить дополнительную выгоду просто предложив снижение рисков и предоставление гарантий репутации лицам, ответственным за покупки.
ПОЧЕМУ ВАЖНЫ ВСЕ ЭТИ "ВОЗВЫШЕННЫЕ" ЦЕННОСТИ ДЛЯ В2В КЛИЕНТОВ? Мы тут написали статью про исследование ценностей, которые важные для В2В продаж.
Около минуты