12 подписчиков
ПОЧЕМУ ВАЖНЫ ВСЕ ЭТИ "ВОЗВЫШЕННЫЕ" ЦЕННОСТИ ДЛЯ В2В КЛИЕНТОВ?
Мы тут написали статью про исследование ценностей, которые важные для В2В продаж.
Чтобы было яснее разберем на примере здесь ⬇️ ⬇️ ⬇️
Рассмотрим решение одного американского поставщика телекоммуникационных услуг несколько лет назад модернизировать свою видеосистему.
👎Он выбрал китайского поставщика, который предложил самую низкую цену и хорошо выглядел на бумаге. Однако после установки новая сеть страдала от перебоев в работе, и телекоммуникационной фирме приходилось иметь дело с технической поддержкой, находящейся в 12 часах езды в Китае.
❗️С точки зрения клиента, плохая коммуникация и оплошности поставщика, такие как запуск серьезных изменений без предварительного уведомления, были большими проблемами. Хотя фирма в конце концов сменила сетевого поставщика, она потратила много времени и денег впустую и нанесла удар по своей репутации среди клиентов.
Это показывает, почему некоторые поставщики могут получить дополнительную выгоду просто предложив снижение рисков и предоставление гарантий репутации лицам, ответственным за покупки.
Около минуты
30 ноября 2022