Найти тему

Хейли Бибер попала в тридцатку юных богачей Forbes. В прошлом году её осенила свежая идея запустить косметический бренд — назвали Rhode Skin. Продукты разобрали со сверхзвуковой скоростью, и вот Хейли на страницах Форпс в роли успешной боярыни предпринимательницы.


«В пандемию появилось время, чтобы сделать что-то стоящее, — говорит она. — Я погрузилась в тему бьюти и поняла, что доступные продукты работают не хуже люксовых» (вот это поворот! — прим. Галочки)

Под запуск бренда Хейли организовала ютуб-канал «Кто в моей ванной?», чтоб «показать настоящую себя» — например, в интервью с Кендалл Дженнер. Канал, само собой, тут же набрал миллион подписоты.

Теперь Бибер делится опытом: «Если хотите донести что-то до потребителя, делайте это через блоги. Например, в инсте моего бренда уже больше 200 тыщ подписчиков».

В общем, как вы понимаете, Хейли пришлось непросто, всего она добилась сама. В том числе родилась в семье Болдуинов. Берите с неё пример, детки.
Около минуты
1120 читали