6811 подписчиков
В прошлом году e-grocery (продажа товаров повседневного спроса через интернет) стал самым быстрорастущим сегментом российского рынка розничной онлайн-торговли. Два года назад сильный импульс отрасли дала пандемия: во времена самоизоляции некоторые впервые открыли для себя доставку продуктов. Но привычку заказывать онлайн покупатели не оставили и после снятия ковидных ограничений: развитие фудтеха, увеличение количества и качества сервисов, возможно, навсегда изменили наши привычки.
Вместе с пионером отрасли, онлайн-магазином «Утконос», разбираемся, как изменился рынок e-grocery и сделал покупки комфортнее, осознаннее, а порой и выгоднее
Реклама. ООО «Новый импульс-50»
Около минуты
30 ноября 2022