10 подписчиков
Какой формат рекламы является ведущими в современном мире?
Как Вы считаете, какая реклама эффективнее? Постер на фонарном столбе или стене дома с предложением послушать Ваш новый трек, или тот же постер возникающий у человека на экране, листающего новостную ленту? Давайте разберёмся
Кто те люди, которые увидят постер и кому мы хотим его показать?
1 случай:
Вы расклеили свою «рекламу» в пределах своего района. Мимо ходят люди и некоторая часть из низ может и обращает внимание на красивую картинку, приклеенную на столб. Но, кем являются эти прохожие? Тут как повезет. Скорее всего, подавляющее большинство окажется обладателями среднестатистической профессии, представителями среднего и старшего возраста. Часть из них слушает шансон, другая часть - поп музыку нулевых, третья - классику, кто-то может слушать исключительно радио и реп/рок их не интересует.
Да, найдутся и те прохожие, чей музыкальный вкус схож с Вашим творчеством, но эти люди составят несоизмеримо малую часть от общей массы прохожих.
2 случай:
Представим себя на месте потенциального слушателя.
Вы листаете ленту с новостями, смешными картинками или любым другим контентом. Не важно, где Вы это делаете, таргетолог все равно Вас найдет. Предположим, Вы бороздите просторы социальной сети ВКонтаке. Вся информация, необходимая для настройки рекламы, находится прямо на Вашей страничке: Место работы, возраст, учеба, город, группы, на которые Вы подписаны, кто-то и вовсе заполняет строки с интересами и другой информацией. Из всего этого следует то, что становится понятно, кто Вы и чем Вы увлекаетесь.
Таргетологу остаётся только настроить рекламу с Вашим постером так, чтобы она возникала у самой заинтересованной аудитории. Представителям конкретного возраста, слушателями определенного жанра и тд.
Ко всему этому, Вы можете прикрепить свой трек к постеру, тем самым, Вы уже его распространяете. Помимо трека на постере есть и ссылка, которая ведет слушателя на страничку Вашего сообщества или другой ресурс. Где человек сможет познакомиться с творчеством глубже, заказать мерч, купить билет на концерт и так далее.
Та же схема работает в любой другой сфере. Будь то бизнес по продаже детских игрушек или аксессуаров для питомцев.
Делая выводы, можем сказать, что в 21 веке цифровой формат рекламы становится куда более выгодным, действенным, дешевым, доступным и удобным.
С другими способами продвижения Вы можете познакомиться на нашем лейбле!
Так же Вы можете воспользоваться нашими услугами, включающими в себя таргет.
2 минуты
30 ноября 2022