42 подписчика
Больше $100 млн выручки в год и миллионы проданных товаров: как ФИФА реализует лицензионные права
В день открытия чемпионата мира-2022 президент ФИФА Джанни Инфантино заявил, что четырехлетний цикл между турнирами принесет организации $7,5 млрд – на $1,1 млрд больше, чем на прошлом отрезке с ЧМ-2018 в России. Как основные статьи доходов он выделил телевизионные права и рекламные контракты. Еще одно направление, благодаря которому ФИФА монетизирует чемпионат мира, – лицензионная программа. По сути, это товары, которые так или иначе используют бренд турнира или самой организации.
О лицензировании ФИФА рассказал Илья Слуцкин, экс-менеджер по лицензированию и ритейлу ФИФА и бывший директор по лицензированию компании IMG по России и СНГ.
Около минуты
30 ноября 2022