125 подписчиков
Маркетинговые ошибки, которые делают на Новый год
1 ошибка
Вы не запускаете рекламу в праздничные выходные.
Самый дорогой по рекламе месяц - декабрь. Конкуренция зашкаливает, ставки максимально высокие. Каждый стремится продать свой товар и использует для этого все средства.
Что же происходит в январе?
Многие компании считают это время неудачным для рекламы и отключают ее.
Ну и зря! Аукцион тем временем дешевеет. А ваши клиенты доедают оливье и сидят в интернете, размышляя над тем, куда потратить деньги.
2 ошибка
Отсутствие контента в социальных сетях.
Очень похожа на первую. Бренды сокращают количество контента в соцсетях или вовсе “уходят на выходные”. Ведь в праздничные дни забот у всех хватает и без информационного шума?
Конечно, не стоит грузить своих пользователей серией постов о последних исследованиях в области биохимии. Но легкие развлекательные тексты и видео хорошо отразятся на статистике. “Иронию судьбы” и “Один дома” не будут смотреть на протяжении двух недель.
3 ошибка
Не подводить итоги.
Важно знать итоговую стоимость продажи, заявки, лида, подписчика и т.д. Поэтому ежемесячно необходимо просматривать отчет по статистике, а в конце года сводить общие основные показатели. Это поможет увидеть слабые места в вашей воронке продаж.
4 ошибка
Не составлять стратегии продвижения на следующий год.
Для того чтобы добиться выдающихся результатов, нужно четко видеть свои глобальные цели. Только в этом случае вы сможете поставить соответствующие задачи и организовать слаженную работу команды. В маркетинге все работает в системе.
А как у вас работает реклама в праздники? Делаете перерыв?
1 минута
20 декабря 2022