126 подписчиков
Стратегии, которые работают
Ну что, поговорим о том, как правильно ставить цели на год и как их добиваться? Конечно, речь пойдет не о коучах и личностном росте.
Маркетинг тоже требует четкого плана и задач на несколько месяцев вперёд, а лучше на целый год.
Какие же инструменты могут в этом помочь?
• Маркетинговый план
Для того чтобы его составить, нужно определить цели (количество лидов, покупки, заявки, подписчики, доходы, узнаваемость бренда и т.д.) и основные задачи по их достижению.
Расписать сроки и назначить ответственных за направление. Пример нашего маркетингового плана на первом фото.
• Медиапланирование
Медиаплан включает в себя все каналы продвижения для привлечения трафика.
Это может быть контекстная и таргетированная реклама, коллаборации, пиар, бартерная и другая реклама, которую планируют запускать в ближайшие 1-2 месяца в определенные даты.
• SMM и маркетинговая стратегия (примеры в прикрепленных файлах)
Что мы можем в ней увидеть:
- аудит текущего состояния социальных сетей, сайтов и рекламных кампаний клиента;
- анализ конкурентов;
- глобальные цели, задачи, KPI;
- главное сообщение (месседж);
- анализ ЦА + потребностей;
- SWOT-анализ;
- продуктовая линейка;
- контент-маркетинг;
- особенности позиционирования на каждой отдельной
площадке;
- ORM (комьюнити-менеджмент);
- варианты и каналы продвижения, рекламная подача.
Вы уже начали планировать развитие своего бизнеса в новом году? В Bekerman Group помогут грамотно составить и реализовать работающую стратегию.
1 минута
6 декабря 2022