Найти тему
126 подписчиков

Стратегии, которые работают


Ну что, поговорим о том, как правильно ставить цели на год и как их добиваться? Конечно, речь пойдет не о коучах и личностном росте.

Маркетинг тоже требует четкого плана и задач на несколько месяцев вперёд, а лучше на целый год.

Какие же инструменты могут в этом помочь?

• Маркетинговый план

Для того чтобы его составить, нужно определить цели (количество лидов, покупки, заявки, подписчики, доходы, узнаваемость бренда и т.д.) и основные задачи по их достижению.

Расписать сроки и назначить ответственных за направление. Пример нашего маркетингового плана на первом фото.

• Медиапланирование

Медиаплан включает в себя все каналы продвижения для привлечения трафика.

Это может быть контекстная и таргетированная реклама, коллаборации, пиар, бартерная и другая реклама, которую планируют запускать в ближайшие 1-2 месяца в определенные даты.

• SMM и маркетинговая стратегия (примеры в прикрепленных файлах)

Что мы можем в ней увидеть:

- аудит текущего состояния социальных сетей, сайтов и рекламных кампаний клиента;

- анализ конкурентов;

- глобальные цели, задачи, KPI;

- главное сообщение (месседж);

- анализ ЦА + потребностей;

- SWOT-анализ;

- продуктовая линейка;

- контент-маркетинг;

- особенности позиционирования на каждой отдельной
площадке;

- ORM (комьюнити-менеджмент);

- варианты и каналы продвижения, рекламная подача.

Вы уже начали планировать развитие своего бизнеса в новом году? В Bekerman Group помогут грамотно составить и реализовать работающую стратегию.
1 минута