Найти тему

10 шагов при подготовке марафона для инфобизнеса

Многим давно приелось слово “марафон”, и тем не менее этот классический формат отлично работает, как бы его ни называли.
Ловите краткую инструкцию по его созданию!

1. Базовая подготовка:
— определите тему и ценность, соберите весь полезный материал;
— подготовьте контент-план постов или писем для рассылки;
— сформируйте сценарные планы для всех типов активностей (например, знакомство, обучающий мастер-класс или воркшоп, продающий вебинар).
2. Выберите, оформите и настройте площадку под ваш марафон.
3. Выберите и настройте рассыльщик. Например, в ВК – Senler, в Телеграм – Salebot.
4. Изучите вашу аудиторию (боли, страхи, потребности).
5. Сформируйте “шкатулку мотивашек”: текстовые подачи, геймификация, итоговые призы.
6. Соберите аудиторию: решите, где будете это делать и как будете вести трафик – таргет, контекст, коллаборации...
8. Подготовьте промопосты, рекламные подачи и баннеры.
9. Запустите тестовую рекламную кампанию. Проанализируйте результаты – масштабируйте лучшие.
10. Сделайте рассылки тем, кто среагировал на ваш призыв. Приветствие с программой, условиями и указанием дальнейших действий. Далее предварительные задания, из цель не дать участнику забыть о самом событии и настроить его на интенсивную и продуктивную работу.
Та-дам! Ваш марафон готов к проведению 🎉 .
Делитесь, проводили что-то подобное, какой этап оказался сложнее всего? Какие трудности пришлось преодолеть и как?
1 минута