4 подписчика
Формирование способов продвижения
В предыдущем посте подробно описал как я делаю погружение в тематику новой и не знакомой для меня нише.
То есть я изучаю кейсы коллег и обсуждения профессионалов рынка, узнаю, кто и как ищет клиентов, которые приобрели этот продукт, и с какими проблемами они столкнулись.
Что со всем этим делать?
Следующим этапом я начинаю сопоставлять возможные способы продвижения с задачами, которые поставил мне потенциальный клиент.
Допустим, клиент хочет сразу с первого месяца иметь большое количество заявок.
И честно говоря, если такой запрос приходит ко мне, то я стараюсь отговаривать своих клиентов.
Потому что я точно уверен, что если клиента завалят заявками, то ничего хорошего в этом не будет.
Это не говорит о том, что будет много продаж и много прибыли.
Скорее всего будут проблемы либо с производством проданных услуг, либо с качеством обработки заявок.
Ко всему нужно идти эволюционно, то есть набирать обороты постепенно. Даже в природе революционные способы как правило заканчиваются коллапсом.
Что я делаю дальше?
Ещё во время первоначальной беседы с клиентом я получаю информацию о том, какие цели он хочет достичь, причём обязательно в оцифрованном виде:
▫️ в виде выручки,
▫️ в виде маржинальности,
▫️ в виде заказов,
▫️ в виде среднего чека,
▫️ в виде конкретных сроков.
Если клиент этого не знает, то ему заниматься платным продвижением ещё скорее всего ой как рано.
🔺 Потому что для начала клиенту обязательно нужно определить хотя бы какую-то базовую юнит-экономику в своём бизнесе и всё оцифровать. То есть сформировать базовые ключевые показатели бизнеса.
Исходя из целевых запросов клиента и моих наработок, которые я сгенерировал ранее путём погружения в нишу, я определяю НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ И ВЫГОДНЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ и формирую план действий.
📌 Выгодные — это значит с минимальными вложениями ресурсов — денег и времени.
При этом я конечно же дополнительно опираюсь на свой 9-ти летний опыт работы в продвижении.
Следующим этапом я выбираю .......
=====
Об этом я напишу в моём заключительном посте 😎
Ставь 🔥если такие посты тебе заходят
1 минута
30 ноября 2022