Найти тему
247 подписчиков

За последние два года российские бухгалтерские ОЦО успешно прошли стресс-тест и доказали, что могут эффективно работать даже в резко меняющихся условиях.


Глобальная пандемия COVID-19 экстренно заставила центры обслуживания перевести сотрудников на дистанционный формат работы. Если бы не высокий уровень цифровизации, который на разгар пандемии уже наблюдался в ОЦО, то продуктивность сервисных подразделений серьезно бы пострадала.

Новая макроэкономическая ситуация 2022 года также стала испытанием для общих центров обслуживания. Им пришлось скорректировать работы по цифровизации, чтобы в новых условиях продолжать стабильно выполнять свои функции.

Об основных проблемах, вызовах и направлениях развития ОЦО в 2022-2023 гг. — в завершающей статье спецпроекта «Бухгалтерия будущего».
Около минуты