6 подписчиков
Вот пишешь пост - и под ним появляются комментарии. Разные. Но обязательно будут те, которые совсем не по теме того, что было написано. Или даже связанные с темой - но я же написала про другой аспект этого…😏
Примерно такая же вещь нет-нет да происходит с отчетом:
- Но вы напишите вот это в отчете - ведь такой вывод получается.
- Но вообще-то такого вывода не было, я не могу рекомендовать Вам такое.
- Как нет? Так вот же.
- Нет, тут же написано вот это достаточно четко - и Вашего вывода из этой информации не вытекает.
Поэтому задачей исследования является получение информации - но не достигнутые KPI бизнеса. Самое блестящее исследование может не дать никакого плюса бизнесу.
Потому что его результатами не захотели пользоваться. Или интерпретировали их неверно и пошли делать свое даже после пояснений. Или начали прорабатывать детали и как-то отошли в сторону от рекомендаций, сами того не заметив. Или рекомендации касались небыстрых процессов, которые дают «выхлоп» не так скоро.
Ценности исследования это притом не умаляет.
P.S.: А комментарии я в лбом случае люблю, так что не стесняйтесь их писать😌.
Около минуты
29 ноября 2022