Найти тему
5657 подписчиков

Девочки, ознакомились с многоанонсирующим интервью заместителя генерального директора «Авилон» Олега Шамбы.


И у нас для вас плохие новости: вместо Mercedes Benz, BMW и Audi нужно заучивать слова Voyah и Exeed, потому что других премиальных повозок (не считая Aurus, конечно) для России больше не будет.

Параллельный импорт, который должен был заместить нам официальные прямые контракты с европейскими и, шире, западными производителями, просто не работает. По мнению Шамбы он способен заместить не более 10% от всего того, что к нам ввозилось раньше.

И перекупы, девочки, тоже не принесут нам/вам счастья, так как издержки их деятельности слишком высоки.

Дешевле одного миллиона машины больше не будут. Даже отечественные и китайские. Lada Vesta, девочки, на полном фарше сейчас обойдется вам в салоне в 2 000 000 рублей (прописью - два миллиона российских рублей).

Немного забавного из беседы:

1️⃣ Санкциями не запрещены до 50 тысяч, а это большая часть ассортимента?

Олег Шамба: Смотрите, я уже сказал, что производителями была предпринята такая политика, что не поставляют никакие машины.

2️⃣ Mercedes, BMW и Audi можно было бы ввозить новенькими из Китая, но это влияет на их цену, поэтому дилеры пока не готовы рассматривать такой вариант импорта:

Олег Шимба: "Многие уже побежали в сторону Китая, потому что в Китае можно купить то, что производится в Китае, и часто это не китайские бренды, а Toyota, Mazda, Volkswagen, Audi, Mercedes, Land Rover, это все производится в Китае для китайского рынка. Эти машины интересны, потому что их можно купить через импортно-экспортные компании, которые в Китае прекрасно работают, там есть свои технологические сложности, что нельзя экспортировать новую машину, поэтому ее продают компании-посреднику, она ее ставит на учет, на регистрацию в Китае, снимая через неделю с учета, и дальше может вывозить",

3️⃣ В сентябре рынок премиальных авто несколько просел в ценах, благодаря автодилеру «Верхний Ларс»:

Олег Шамба: Ещё были сентябрьские события, мы про них не говорили. На рынок выкинули очень большое количество машин, и недешевых. Кто-то анализировал, сказали, что так интересно, столько BMW появилось вдруг, то есть мы примерно можем оценить, кто уезжал, какая прослойка.

4️⃣ В Китае уже навалом премиальных электрических машин и скоро они начнут экспортироваться на внешние рынки, по ценам они сравнимы с Tesla:

Олег Шамба: Есть дорогие китайские автомобили, лучшие дорогие китайские машины — электрические. Кстати, месяц назад компания BYD по продажам электромобилей обогнала Tesla. Они стоят примерно как Tesla в Китае.

Не лишним, девочки, будет добавить, что уже четверть отечественного авторынка занята китайцами.

Эксид и Воях - новые элитные слова.

P.S. Девочки, если вы не знали, одно время Россия была главным поставщиком китайского чугуна в Европу.

С учетом того, что Германию планирует покинуть один из столпов автомобилестроения - BMW, мы, возможно, и в 21 веке станем крупнейшим поставщиком китайских автомобилей в Европу.
2 минуты
504 читали