283 подписчика
📈Как повысить конверсию на Авито и не терять заявки
📉Одна из основных проблем маркетинговых агентств и предпринимателей заключается в том, что часть заявок теряется. Отдел продаж или сам собственник не могут точно отслеживать и оценивать клиентов по степени их заинтересованности при входящих звонках и сообщениях Авито. На самом деле, отслеживать звонки и сообщения важно и нужно, потому что от этого зависит процент закрытия заявок в сделку и выручка.
❓✅Есть ли решение? Разумеется! И мы стараемся презентовать его всем предпринимателям, которые до сих пор не внедрили систему по учету заявок. Наша компания разработала для этого 2 продукта, которые работают в синергии:
1. Виджет для интеграции с AmoCRM. Он позволяет объединить сообщения с нескольких аккаунтов для того, чтобы на основании данных из переписок сформировать сделку в AmoCRM. Наш продукт кардинально отличается от виджета Авито, т.к. передает намного больше данных. Он может быть использован с внутренним решением AmoCRM - Salesbot, который позволяет вести диалог с клиентом прямо в Авито, без вашего участия. Он собирает необходимую информацию по проблеме клиента, либо по тому товару, который он хочет приобрести, а также собирает контактные данные клиента.
2. Чат-бот, который можно как интегрировать с AmoCRM, так и использовать отдельно. Отлично подходит для частных мастеров, и для тех, кто хочет, чтобы кто-то в любое время обрабатывал входящий поток заявок и создавал иллюзию взаимодействия с потенциальным покупателем. На выходных последнее, чем хочется заниматься – это обрабатывать заявки от клиентов самостоятельно. Наш чат-бот – как раз тот инструмент, который возьмет часть важной, но муторной работы на себя.
🛠Для наглядности приведу пример. Город Саратов, мастерская по ремонту стиральных машин. Клиент поставил наш виджет и пользовался им несколько недель. Спустя время мы спросили, доволен ли он работой виджета и бота. Клиент ответил, что это отличное решение, и он даже не думал, что может приходить на работу и уже иметь 4-7 заявок, с которыми можно начинать работу. При этом по всем заявкам уже есть вся информация: контактные данные клиента, район, адрес, основной запрос и др.
❗️Если вы хотите существенно повысить выручку и конверсию из полученных с Авито заявок и не терять потенциальных клиентов, то это решение однозначно для вас! Чтобы узнать подробности вы можете написать сюда простую фразу – «Хочу интеграцию с Амо» или «Хочу больше информации о чат-боте», и мы вам ее предоставим❗️
#держилайфхак
2 минуты
29 ноября 2022