Найти в Дзене
24 подписчика

​​Опровержение сбоя в работе ЛК покупателей Wildberries.


Вчера в нашем канале был размещен пост, в котором говорилось о якобы "масштабном сбое" в работе #Wildberries. Изначально данную информацию разместили в одном из профильных ТГ-каналов. В ней говорилось, что "в результате сбоя", пострадали многие покупатели маркетплейса. В качестве примера приведено высказывание одной из покупательниц площадки, что как-будто через ее ЛК оформлены заказы без ведома пользовательницы. "Заказы" отправились на ПВЗ, а за их возврат надо было заплатить.

Но уже вечером от Wildberries поступило опровержение данной информации, в компании заявили, что никакого сбоя не было.

📣 "Историю выдумали "для кликбейта и трафика", - заверили в компании.

❗ Мы удалили пост, чтобы не вводить в заблуждение и не смущать наших подписчиков...

Платформа подтвердила только один подобный случай. WB предположили, что скорее всего "несанкционированная" покупка, без ведома пользователя, была совершена кем-то из членов его семьи, возможно, заказ по неосторожности и незнанию оформили дети покупательницы.

📣 "Необходимо быть бдительным, завершать сеансы в других устройствах, а лучше — не передавать аккаунты другим. Последствия подобных "детских шалостей" весьма существенны: товары могут заказаны на другой конец страны, при этом компания и предприниматели несут дорогостоящие затраты на логистику и обработку заказов", — прокомментировали Wildberries.

В компании вошли в ситуацию клиента в данном случае и отменили заказ без платы за возврат, но уточнили, что ошибка все-таки была со стороны пользователя.

Дорогие подписчики! Нам интересно ваше мнение по поводу данной ситуации. Поделитесь им, пожалуйста, в комментариях.👇🏻
#WBnews

Подписывайся на @Marketplace Post и будь в курсе событий из мира маркетплейсов.
​​Опровержение сбоя в работе ЛК покупателей Wildberries.  Вчера в нашем канале был размещен пост, в котором говорилось о якобы "масштабном сбое" в работе #Wildberries.
1 минута