117 подписчиков
🌟«Звёздные правила»
продолжу тему апартаментов или как сейчас можно услышать - гостиничный номер.
суть от этого не меняется ,
а вот в чем различие 4 и 5 звезд ?
Разницы между 4 и 5 звёздами практически нет. Как и чёткого списка (стандартов) того, что должно быть в отеле, есть всего лишь рекомендации. Бывает так, что в четвёрках даже лучше, чем в пятёрках, но в этом не виноваты звёзды.
Звёздность присваивается отелю за количество и виды услуг. Одной из главных разниц между 4 и 5 звёздами является минимальная площадь номера:
4 звезды - не менее 14 кв/м
5 звёзд - не менее 16 кв/м
В остальном предоставляемые услуги полностью схожи, за исключением формулировки "в 5 звёздочном отеле услуги качественнее". Но это субъективный показатель, который может завесить от людей, оценивающих качество услуг. Иногда, эти услуги могут быть просто платными.
Звёзды отелю выдаются за набор факторов, такие как сервис, площадь номеров, наличие инфраструктуры и так далее.
Например, наличие парковки — 5 баллов, наличие детского стульчика и его предоставление по требованию — 1 балл, и так объект оценивается со всех сторон. И набрать баллы на 3, 4 или 5 звёзд можно разными способами. Один отель наберёт этот балл детским стульчиком, а в другом отеле детского стульчика может и не быть, зато будет какая-то другая услуга. Соответственно, гости могут ощущать разницу в наборе услуг и определить некоторые отели как более комфортабельные.
Но есть ещё один самый главный фактор, который легко сделает четвёрку вполне достойной пятизвёздочного отеля — это отношение владельцев /УК/ Управлявщего к бизнесу.
Девиз отеля 5 звёзд – это роскошь.
А за создание роскоши в отеле должны будут заплатить в первую очередь владельцы номеров, а в последующем и гости отеля. Но о качестве сервиса - позже.
❤️ Выбирайте с удовольствием.
недвижимость Черноморского побережья.
1 минута
29 ноября 2022