53 подписчика
В непонятной ситуации лучше всегда обращаться к юристу . Можно ведь просто поговорить по телефону ,за советы я ,например, денег не беру. Вот пример, звонит позавчера парень с Тулы, не стесняясь рассказывает проблему, что заказал сделать очки ,внес предоплату 2 тыс., теперь очки стали не нужны ,обратился за возвратом денег ,фирма деньги не возвращает, ссылаясь на то, что они потратились на изготовление этих очков. Ну и там все на повышенных тонах и ,конечно, присутствует агрессия.
Я попросил мне прислать документы, какие есть. А там чек об оплате ,где стоит дата получения заказа 17.10 2022. Сообщение о получении товара пришло 18.10.2022 ,т.е. очки были доставлены 18.10.2022, значит просрочка на один день.
Я посоветовал написать претензию на основании ст.28 Закона о защите прав потребителей. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Претензия была написана. В общем ,через час деньги вернули.
1 минута
29 ноября 2022