123 подписчика
Интерес к «Черной пятнице» в 2022 году вырос
#цифры
Анализ мобильного интернет-трафика «МегаФона» показал, что количество запросов в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах в период акции было в 3,3 раза выше по сравнению с аналогичным показателем за 2021 год, при этом мужчины стали больше интересоваться распродажами — их доля среди аудитории «Черной пятницы» за год выросла с 30 до 40%.
◾ В целом мобильный трафик в этот период опередил на 10% результат «Дня шопинга», который проходил 11 ноября 2022 года, даже несмотря на то, что в тот день услуга была бесплатной для абонентов, желающих совершить заказ на маркетплейсах Wildberries, Ozon и Lamoda.
◾ Рейтинг популярности товаров в «Черную пятницу» в 2022 году возглавили одежда и обувь — этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки. На втором месте оказались книги — 27%, за ними следуют ювелирные украшения — 21%.
◾ На маркетплейс Ozon за первые три дня акции пришло в 2 раза больше новых клиентов, чем в среднем в ноябре, а число заказов с 25 по 27 ноября выросло в 2,3 раза относительно средних показателей в этом месяце.
◾ Пик покупок в Ozon пришелся на первый день «Черной пятницы» и достигал более 47 тысяч заказов в минуту. Каждый второй участник предыдущей масштабной распродажи «11.11» совершил покупки и в «Черную пятницу».
◾ В число самых растущих категорий в рамках распродажи вошла одежда, а одной из самых дорогих покупок в этом году на Ozon стала вышивальная машина за 184 тысячи рублей, оформленная в рассрочку.
◾ Маркетплейс зафиксировал повышение активности покупателей из регионов — в этом году на них пришлось 79% заказов.
1 минута
29 ноября 2022