Найти в Дзене

В Москве отметят праздник Корейской волны – Hallyu Day


К-POP, Корейские дорамы, корейская мода, удивительная кухня – все это части массовой культуры, уже давно вышедшей за периметр границ Южной Кореи и покорившей весь мир.  Хотите не просто познакомиться с этой культурой, но и полностью погрузиться в нее?
Есть хорошие новости:  Московское представительство Национальной организации туризма Кореи (НОТК) объявило о проведении в Москве Hallyu Day – праздника, посвященного современной культуре Южной Кореи. Его цель – познакомить с удивительным феноменом К-POP, рассказать о  набирающем популярность К-POP туризме в Южную Корею, ну и, конечно, научить гостей танцевать!

Где встречаемся?

2 декабря в Москве, в здании танцевальной студии GSS, на празднике южнокорейской культуры Hallyu Day. Халлю, или Корейской волны. Это  термин, служащий для обозначения всеобщего увлечения корейской массовой культурой.

Сейчас в понятие «корейская волна» включаются южнокорейские сериалы, музыка, мода, компьютерные игры, современная литература и детская мультипликация, а иногда и весь корейский образ жизни в самом широком смысле этого слова.

Что в программе?

Танцевальные K-POP ритмы и движения, свежеприготовленный корейский стрит-фуд, популярные дорамы, станции с увлекательными мастер-классами, презентация туристических направлений. Также гостей ждут корейские настольные игры, розыгрыши призов и сувениров.

Мнение организаторов:
Организаторы уверены, что знакомство с различными направлениями современной корейской культуры будет способствовать увеличению интереса к самой стране, а также позволит российским поклонникам еще глубже погрузиться в корейскую культуру и открыть для себя ее новые стороны.

По словам заместителя директора Московского представительства НОТК Ли Кёнмина, Халлю привлекает все большое внимание людей со всего мира в различных направлениях, таких как дорамы (корейские сериалы), K-POP, корейская еда и так далее. По результатам опроса НОТК, около 33,5% иностранных туристов хотели бы побывать на концерте K-POP звезд при посещении Кореи, корейская волна также была причиной номер один для посещения страны. В России самое большое количество фан-клубов Халлю в Европе, а интерес к современной корейской культуре постоянно растет.

И немного про туризм:
Из-за влияния корейской волны количество туристов, посещающих Корею, также ежегодно увеличивается. Ожидается, что в 2022 году число туристов, посетивших Корею, увеличится на 67% по сравнению с предыдущим годом.
Фан- сообщества растут, растет и интерес к специфическим видам туризма. Российские туроператоры уже начали предлагать своим клиентам K-POP турпакеты. Такой «пакет» обычно включает в себя экскурсии по местам съемок популярных корейских телесериалов и шоу, прогулки по улице Hallyu K-Star Road, а также посещение музеев и выставочных центров крупных развлекательных компаний Кореи – HYBE LABELS (агентство BTS, TXT, NewJeans, Le Sserafim), YG Entertainment (агентство Black Pink, Winner, IKON), SM Entertainment (агентство EXO, Girls Generation, SHINEE) и посещение популярных у корейских звезд ресторанов и кафе. Обязательный элемент  каждой такой программы - шопинг товаров и сувениров, связанных с корейской волной. Некоторые туроператоры, в качестве специального бонуса, даже предлагают поход на концерт с участием корейских знаменитостей.
До пандемии и последних ограничений российский турпоток в Южную Корею ежегодно увеличивался. В 2019 году страну посетили более 340 тыс. россиян.

Ну что, присоединяемся?)
2 минуты
517 читали