Найти тему

Мы уже говорили, что самое главное – это команда. Именно люди двигают компанию вперед, в их умах зарождаются идеи уровня мировых брендов, только они способны делать сверхприбыль. Но только, если достаточно мотивированы.


А как мотивировать высококлассных специалистов? Зарплата, больничные, отпускные, соцпакет и немного больше?
Например, сейчас мы на льготных условиях устраиваем детей сотрудников в хороший детский сад – прямо напротив офиса «Новых терм». И это – отлично. Мы уже не говорим о таких обыденных вещах, как организация питания.

Прекрасно действует и общая атмосфера развития и витающие в воздухе креативные идеи. Но все ли это? Мы хотим, чтобы сотрудник считал нашу компанию своей, буквально относился к этому так, словно поднимает свой бизнес – тогда это будут и сверхприбыли, и соответствующее отношение.

К примеру, топовая американская модель – это программы распределения прибыли компании между работниками. Подобные программы являются очень интересным инструментом системы мотивации, но при этом практически не используются в России.

Внедрение данного инструмента позволяет сотруднику ощущать себя и быть акционером компании. Человек начинает воспринимать себя как владельца бизнеса, что, как правило, сказывается на вовлеченности в деятельность компании, сказывается на генерации и внедрении новых идей и, соответственно, на выручке бизнеса.

Потому что ни один «совладелец» не будет грубить гостям или выполнять свою работу, спустя рукава. А репутация – это буквально все.
Мы уже планируем вводить именно такую систему. Нам близка модель, где каждый сотрудник участвует в прибылях комплекса. Сотрудники управляющей компании дополнительно получают акции. Что дают акции: дивиденды, разумеется. А еще, их можно продать, сразу же или позже, когда они значительно вырастут в цене. И это уже совсем другой подход к сотрудникам, не так ли?

Подход для тех, кто с нами останется и обеспечит рост компании.
1 минута