Найти Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ

πŸ‘ΉΠΠ“Π Π•Π‘Π‘Π˜Π―πŸ‘Ή


Π€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ формирования агрСссивности ΠΈ агрСссивного повСдСния:

Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ основных Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² агрСссивного повСдСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° дошкольного возраста Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚

βœ… условия воспитания Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² сСмьС, стили Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ;
βœ… влияниС ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ окруТСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° (Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ свСрстников, Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Π΅ взрослыС);
βœ…ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹

Β«Π€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ сСмьи» / выдСляСтся ΠΊΠ°ΠΊ основной/
Π’Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ нСсколько Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ стилСй сСмСйного воспитания, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Β«Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ риска» Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ агрСссивного повСдСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°:
βŒΠ½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ;
βŒΡ‚Π΅Ρ€ΠΏΠΈΠΌΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ агрСссии;
βŒΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° родитСлями;
βŒΠ³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ воспитаниС;(Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅)
((Π“ΠΈΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ  воспитаниСм считаСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· способ Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. ВсСм Π½Π°ΠΌ хочСтся Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΠΌΠΈ родитСлями, Π² ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠ° ΠΌΡ‹ ΡˆΡ‚ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌ массу ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈ психологичСской - Π½Π°ΠΌ большС всСго хочСтся, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΌΡ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ родитСлями, Π° наш отпрыск - ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ.Блишком ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ хотят:

β€’ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ свои обязанности ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ своСму Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ;

β€’ ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ всС ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° ΠΈ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ.

Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ хотят ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ гипСротвСствСнного Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΈΡ… Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅Π΄Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π½Π΅ ΡΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ. Π€Ρ€Π°Π·Ρ‹ Β«Π½Π°Π΄ΠΎΒ», Β«Ρ‚Ρ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½Β», Β«Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅Π΄ΠΈΒ», «я Π½Π° тСбя надСюсь» становятся Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ Π² Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΡ…. Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ растСт с постоянным чувством Π²ΠΈΠ½Ρ‹, боится Ρ€Π°Π·ΠΎΡ‡Π°Ρ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ своих Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, с Ρ‡Π΅ΠΌ-Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ, вСдь ΠΎΠ½ всС врСмя Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π·Π°Π²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ стандартам - Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ самым ΡƒΠΌΠ½Ρ‹ΠΌ, Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ всСх учится, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Π³Ρ€Π°Π΄Ρ‹, ΠΏΡ€ΠΈΠ·Ρ‹, вСсти сСбя Β«ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°Π΄ΠΎΒ».

Блишком ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ часто ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΡ… любовь ΠΈ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅Ρ‰Π΅ Π½Π°Π΄ΠΎ Π·Π°ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΡ‚ΡŒ. Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ, ΠΊΠ°ΠΊ сапСр, Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π°Π²Π° Π½Π° ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΊΡƒ, Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° стараниС ΠΈ слуТСниС.

Каким вырастаСт Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ? Π§Π°Ρ‰Π΅ всСго Π½Π΅ ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π² сСбС ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ постоянно ΠΊΠΎΠΏΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² сСбС ΠΈ ΠΎΠ±Π²ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒ сСбя Π²ΠΎ всСх смСртных Π³Ρ€Π΅Ρ…Π°Ρ…, Ссли Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ Ρ‡Ρ‚ΠΎ-Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ.))

βŒΠ°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠ΅ воспитаниС.

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹:
❗️влияниС Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ свСрстников (ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ модСлям агрСссивного повСдСния);
❗️влияниС срСдств массовой ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ (ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Ρ‹ сказок, ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠΎΠ²): Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ сСбя с агрСссивными гСроями.

Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ психология для Ρ‡Π°ΠΉΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ²πŸ«–:
ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ характСристика агрСссивного Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°
Π’ зависимости ΠΎΡ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ проявлСния агрСссии, выявлСны 3 ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ:
Π’ΠΈΠΏΡ‹ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ проявлСния агрСссии
ЛичностныС особСнности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ

1. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ, склонныС ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ физичСской агрСссии
ΠžΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Ρ†Π΅Π»Π΅ΡƒΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, ΡΠΌΠ΅Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ; склонны ΠΊ риску. Π­ΠΊΡΡ‚Ρ€Π°Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ лидСрскиС качСства Π² сочСтании с Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ самоконтроля. Π˜ΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ повСдСния. ΠžΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ социализации Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² острых пСрСТиваниях.

2. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ, склонныС ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ агрСссии
ΠžΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ психичСской Π½Π΅ΡƒΡ€Π°Π²Π½ΠΎΠ²Π΅ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Π΄Π΅ΠΏΡ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, фрустрационной Ρ‚ΠΎΠ»Π΅Ρ€Π°Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ; ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½Π°Ρ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ°ΠΌ ΠΈ дСйствиям ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…; постоянный Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚. Π˜ΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ повСдСния.

3. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ, склонныС ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ косвСнной агрСссии
Π˜ΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ; Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ самоконтроля. НСдостаточная социализация Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ, низкая ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ собствСнных дСйствий. ΠΠ΅ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ.
2 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚Ρ‹