774 подписчика
ВК на прошлой неделе сделал шаг (даже несколько) на встречу авторам сообществ и пабликов
Издревле у админов пабликов были строгие ограничения по количеству рекламы, по конкурсам. Теперь их стало меньше, давайте обсудим, что произошло:
1. Отмена ограничений на количество публикаций прямой и нативной рекламы, которую автор публикует самостоятельно. Это поможет сообществам ещё более эффективно выстраивать политику монетизации. Алгоритмы всё ещё будут следить за количеством рекламных постов в ленте и комфортом пользователей в соцсети.
2. Смягчились и ограничения на смену тематики. Скоро в сообществах появится специальный информационный раздел, в котором можно узнать дату создания паблика и отследить историю смены названий.
3. Конкурсы. В правилах теперь можно ставить условие подписки на страницу или рассылку, отмечать одного пользователя в комментариях. Гивы делать всё равно будет нельзя (очень хорошо), но указывать одного спонсора, на которого тоже нужно подписаться — можно.
Все изменения в правилах вступили в силу 23 ноября.
Плюс появилась статистика по новым эксперимтам с увеличением эффективности прямой и нативной рекламы высокого качества. Чем более органично и интересно сделана публикация, тем больше внимания она сможет получить. По результатам первых тестов, охват качественных рекламных публикаций вырос на 32%. В подобных объявлениях можно указывать рекламодателя и прикреплять ссылки.
Я сделал короткую выжимку из основных нововведений презентации, которую недавно провёл Клуб авторов ВКонтакте. Смотреть можно тут.
1 минута
28 ноября 2022