81,3 тыс подписчиков
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Сейчас зима уже вступила в свои полноценные права и нужно сказать, что для многих автомобилистов это, не всегда, является хорошей новостью. Ведь зимний период эксплуатации машины – это целая череда испытаний, которые могут идти плотно, друг за другом. И от автовладельца это требует живого ума – смекалки, а также способности импровизироваться, выкручиваясь с самых разных ситуаций. И конечно же, зимняя езда на автомобиле требует тщательного подхода к безопасности и касается это не только внимательного подбора покрышек, но и стиля вождения. Впрочем, решил я тут составить небольшой списочек полезных советов, которые наверняка, будут вам полезны.
А пока что, хотелось бы поблагодарить своих преданных и давних подписчиков – спасибо вам за то, что вы поддерживаете меня и все мои начинания на канале, благодаря чему он и имеет возможность развиваться дальше. При этом я не буду забывать и про случайных читателях, которых на моем канале насчитывается немало – исходя из статистических данных. И им я буду советовать не стесняться себя обозначать – ставьте палец вверх данному посту, если она вам понравился. При этом подписывайтесь на канал, если вы этого не сделали до сих пор. Суть оформленной подписки заключается в том, что вы сможете видеть свежие материалы канала в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий.
А теперь, продолжаем. И, первый совет, который мне бы вам хотелось дать – двигайтесь на авто аккуратно с того момента, как вы прогрели его двигатель. Ни для кого не секрет, что после долгого простоя на морозе машина, попросту, промерзает и все жидкости в ней становятся вязкими, тогда как резиновые элементы – дубеют, в буквальном смысле. И первые несколько километров нужно ездить аккуратно – не дергать резко рулем, а также не стремитесь быстро ездить по кочкам и плохой дороге.
Объяснение тому достаточно простое – когда вы едете быстро на «дубовой» машине по кочкам, то подвеска работает на износ. Вместе с этим, какой-то урон наносится и рулевому управлению. В результате, через какое-то время замены могут попросить амортизаторы, рулевые тяги и наконечники, шаровые опоры, пыльники и так далее.
Второй совет при зимней эксплуатации – старайтесь заправлять полный бак. Конечно же, кто-то может счесть такое действие финансовым расточительством. Но на самом деле, есть ему объяснение и достаточно простое.
Итак, как мы уже все знаем, зимой влажность воздуха – повышенная и в нем содержится большое количество конденсата. Поэтому, когда мы часто открываем крышку бензобака, то способствуем проникновении влаги в сам топливный резервуар. В результате, влага не только оседает на его стенках, но еще вместе с топливом, проникает и в камеры сгорания, что приводит к ухудшению процесса образования топливно-воздушной смеси. В результате, ухудшается тяга, повышается расход топлива и возрастают риски отказа старта мотора.
Заправка же полного бака предотвращает повышенное образование влаги в нем. В результате, мы имеем меньше проблем в дальнейшем.
На этом можно закончить. Пишите в комментариях свое мнение. Спасибо за внимание.
2 минуты
29 ноября 2022
1863 читали