Найти тему

Как стимулировать предновогодние продажи в инфобизнесе💰


Именно период ноябрь-декабрь считается в маркетинге пиковым, когда объем онлайн-продаж по статистике возрастает как минимум на 20-25% относительно средних показателей. И тут важно не упустить момент.

Что делать?
Популярными способами сегодня остаются:

✅ Организация и проведение совместных и индивидуальных активностей: марафоны, круговые марафоны (когда объединяются сразу несколько экспертов), партнерские продукты, квесты.

✅ Акционные предложения. Например, временное снижение цены или дополнительный бонус к основному продукту. Купоны и скидки. Реферальные программы. партнерские программы.

✅ Конкурсы и розыгрыши, тесты и викторины. Например, условиями участия новогоднего конкурса в соцсетях могут быть репост записи, публикация с хэштегом и отмеченными друзьями, комментарий под постом, открытое голосование за лучшего номинанта.

✅ Временные бесплатные бонусы – пополняем базу теплых подписчиков, она пригодится, например, для дальнейшей работы через рассылки.

Все эти инструменты не только повышают лояльность аудитории. Они помогают увеличить доход, дают важную статистику о поведении клиентов и их реакции на изменение цен, а также поддерживают интерес ваших существующих клиентов.

Отдельное внимание обращаем сегодня на формат онлайн-марафонов – короткие и недорогие онлайн-продукты. Причем слово марафон в названии совершенно не обязательно и даже наоборот, рекомендуется сформулировать название пооригинальнее😉 Такие мини-продукты создают как самостоятельно, так и объединившись с экспертами из смежных ниш. Они могут быть бесплатными или продаваться за какую-то символическую сумму. Это отличный вариант лид-магнита в период предновогоднего ажиотажа на онлайн-рынке.

С помощью такого онлайн-продукта можно:
💸 заработать здесь и сейчас;
⭐️ повысить узнаваемость бренда (личного или проекта);
💗 увеличить количество целевых подписчиков, которые в будущем приобретут ваши основные продукты.

Напишите в комментариях, что из перечисленного вы уже внедряете или запланировали реализовать до конца года.
1 минута