125 подписчиков
❗️Постоянные ошибки продавцов:
1. Заезженные вопросы: чем могу вам помочь? Вас что-то интересует?
2. Попытки перебить клиента там, где не нужно, особенно там, где возникает возражение🗣
Пока вы молчите, клиент сам проговорил, сам объяснил, и сам себя переубедил.
Чем больше покупатель говорит, тем лучше для вас: обсуждая его потребности, вы понимаете, куда его направить, а клиент выговаривается и психологически чувствует себя комфортно. Это удобная ситуация для обеих сторон.
🔥 Более детально я разбираю ошибки и делюсь механизмами дожима клиента на своём курсе, который стартует уже 1-го декабря.
Пишите в комментариях «ДК» и узнавайте подробности ✍🏼
Около минуты
28 ноября 2022