Найти в Дзене
125 подписчиков

❗️Постоянные ошибки продавцов:

1. Заезженные вопросы: чем могу вам помочь? Вас что-то интересует?

2. Попытки перебить клиента там, где не нужно, особенно там, где возникает возражение🗣

Пока вы молчите, клиент сам проговорил, сам объяснил, и сам себя переубедил.

Чем больше покупатель говорит, тем лучше для вас: обсуждая его потребности, вы понимаете, куда его направить, а клиент выговаривается и психологически чувствует себя комфортно. Это удобная ситуация для обеих сторон.

🔥 Более детально я разбираю ошибки и делюсь механизмами дожима клиента на своём курсе, который стартует уже 1-го декабря.

Пишите в комментариях «ДК» и узнавайте подробности ✍🏼
Около минуты