110 подписчиков
❓Восстановление бухгалтерского учета, что это❓
Сложнейшее мероприятие, целью которого является приведение в порядок всех бухгалтерских документов компании в соответствии с требованиями законодательства.
Существует целый ряд причин, по которым организации может потребоваться процедура восстановления:
Ведение бухгалтерского учета по тем или иным причинам не осуществлялось в течение длительного времени.
Некомпетентность бухгалтера или его неспособность справляться со своими обязанностями и замена на нового сотрудника. В этом случае всю существующую документацию придется корректировать.
Обнаружение ошибок в первичных документах и их несоответствие реальной финансовой ситуации.
Исчезновение бухгалтера со всеми документами компании. Встречаются и такие ситуации, когда уволенный бухгалтер, обиженный на руководство, преднамеренно вредит своему бывшему работодателю.
Полная утрата первичных документов вследствие форс-мажорных обстоятельств: пожара, выхода из строя оборудования, переезда, обрушения электронной базы, и т.д.
‼Что нужно запомнить о восстановлении бухучёта:
️За отсутствие бухучёта компании грозят большие штрафы, а в отдельных случаях — и уголовные санкции.
️Без достоверных бухгалтерских данных невозможно эффективно управлять бизнесом.
️Чем позже вы обнаружите проблему и приступите к восстановлению — тем дороже это обойдётся.
️Если объём работы большой, лучше поручить восстановление бухучёта специализированной компании.
За консультацией обращайтесь к нам!
____________
РЕФЕРЕНС - Все сложное просто.
Бухгалтерские услуги для Вашего бизнеса.
Звоните,пишите,будем рады проконсультировать!
+7 903 500 7610💥
1 минута
28 ноября 2022