123 подписчика
В третьем квартале модная обувь «обогнала» кроссовки
После двухлетнего бума спортивной одежды и обуви потребители начинают переориентироваться на товары, предназначенные для мероприятий, определенных жизненных поводов и работы в офисе.
Так, представитель Nordstrom рассказал, что в универмагах сети в текущем году наблюдается снижение продаж по сравнению с прошлым годом в таких категориях, как одежда и обувь для дома и активного отдыха. При этом наибольшая динамика в третьем квартале была характерна для мужской и женской одежды, модельной обуви и дизайнерских товаров.
Аналогичные показатели, свидетельствующие о снижение спроса на спортивные товары в этом периоде, приводят и в американской сети Macy’s. Согласно данным компании по изучению рынка ритейла NPD Group, мировые продажи модной обуви за третий квартал выросли на 7% до 3,5 млрд долларов, без учета прямых продаж брендов.
Для сравнения — объем продаж обуви для досуга и повседневного ношения в третьем квартале не изменился и составил 5,2 млрд долларов, а сбыт моделей для активного отдыха и туризма снизился на 6% до 2,1 млрд долларов.
Около минуты
28 ноября 2022