463 подписчика
Добрый день, коллеги!
Интересную информацию нашли в одном телеграм-канале.
Компания "Ашманов и партнеры" изучила тональность упоминания маркетплейсов в социальных сетях и СМИ.
Результаты исследования следующие:
— Наиболее упоминаемые Ozon и Wildberries (что логично, учитывая их объемы);
— В СМИ Ozon чаще ругают, а WB - хвалят;
— При этом в соцсетях обратная ситуация, об Ozon отзываются максимально позитивно, а Wildberries в основном ругают.
Причина, скорее всего, в различном подходе маркетплейсов к образу бренда и работе с информационным полем. Ozon, все-таки, реагирует на негативные публикации в СМИ, а WB делает вид, что их не существует. Может поэтому и ругать их в СМИ перестали, бесполезно же.
А вы как думаете, с чем связано подобное разделение?
Около минуты
28 ноября 2022