Найти в Дзене
463 подписчика

Добрый день, коллеги!


Интересную информацию нашли в одном телеграм-канале.
Компания "Ашманов и партнеры" изучила тональность упоминания маркетплейсов в социальных сетях и СМИ.

Результаты исследования следующие:
— Наиболее упоминаемые Ozon и Wildberries (что логично, учитывая их объемы);
— В СМИ Ozon чаще ругают, а WB - хвалят;
— При этом в соцсетях обратная ситуация, об Ozon отзываются максимально позитивно, а Wildberries в основном ругают.

Причина, скорее всего, в различном подходе маркетплейсов к образу бренда и работе с информационным полем. Ozon, все-таки, реагирует на негативные публикации в СМИ, а WB делает вид, что их не существует. Может поэтому и ругать их в СМИ перестали, бесполезно же.

А вы как думаете, с чем связано подобное разделение?
Около минуты