Найти тему

😉 Не спешите хоронить Google Ads


Всем привет! На связи Юля Антонова, контекстолог Completo. Мы заметили тенденцию, что многие просто перераспределили бюджет на другие каналы и забросили идею продвигаться через Ads.

Русскоязычная аудитория по всему миру только растет. Поэтому вам вполне подойдет этот инструмент, если:

- Для продвижения товара или услуги геолокация не имеет значения. Например, вы оказываете услуги онлайн или проводите обучение.
 - Вы все же в России и можете рекламироваться по принципу «товар + топоним», например, «розы Москва». Но тут рассчитывайте только на аудиторию, которая пользуется VPN на территории РФ. Наша практика показывает, что результат будет однозначно ниже.

 Из преимуществ:

- Снизилась конкуренция по ключам, но стоит учесть, что с наплывом аудитории, эту возможность используют специалисты в других странах, запуская рекламу на русскоязычную аудиторию.
- Значительно снизилась стоимость клика.

 Из минусов:

 Высока вероятность, что вырастет процент отказов, поэтому будьте осторожны и тщательно минусуйте нерелевантные ключи и площадки в Google.

 При запуске не забудьте поставить в настройках кампании только русский язык. Если ваш отдел продаж не говорит бегло по-английски, конечно, так как по умолчанию Google часто ставит английский.

В следующий раз поделимся лайфхаком: как исключить показы в КМС по всем приложениям одним кликом, так как они обычно приносят «самый мусорный» трафик.

А вы отказались от рекламы в Google или продолжаете ее вести?
😉 Не спешите хоронить Google Ads  Всем привет! На связи Юля Антонова, контекстолог Completo.
1 минута