807 подписчиков
Эксперты по внутрикорпоративным коммуникациям подсчитали, что лояльность работников и их удовлетворенность более чем на 90% связаны именно с качеством связи внутри компании.
Отсутствие связи между работниками и отделами существенно замедляет решение любых вопросов, провоцирует многочисленные конфликты и недопонимание, а следовательно, приводит к внутреннему напряжению в коллективе, при котором разные направления (группы, отделы) начинают действовать не как союзники, а как противники.
Если не развивать и не направлять корпоративные связи, они будут развиваться сами. И не факт, что в желательном направлении.
Коммуникации в коллективе необходимы для того, чтобы наладить связь между руководством и исполнителями, построить эффективное взаимодействие с коллегами и тем самым обеспечить действенный и четкий обмен данными без информационных и временных потерь.
Притом крайне важно, чтобы эти взаимодействия работали во всех направлениях, то есть не только снизу вверх — от сотрудников к руководителям, но и от руководителей к сотрудникам. Это необходимо как для выстраивания политики компании, так и для укрепления командного духа и повышения лояльности.
Без правильно настроенной коммуникативной связи каждый работник словно находится в своем собственном «информационном пузыре» и не вполне понимает, как его деятельность связана с целями и задачами компании. Это приводит к хорошо известному эффекту «я здесь один работаю, а остальные заняты непонятно чем».
☝️ Как же решить эти вопросы? Только через выстраивание эффективных коммуникаций!
Коммуникация является одним из важнейших факторов эффективной работы менеджмента.
⚠️ Для повышения эффективности коммуникаций Вашей команды мы разработали программу, где вы найдете ответы на актуальные вопросы по теме, проработаете проблематику и получите арсенал инструментов.
В рамках программы прорабатываются темы:
1️⃣ Как работают коммуникации? Критерии эффективных коммуникаций в команде.
2️⃣ Барьеры и типичные ошибки в коммуникациях и способы их преодоления.
3️⃣ Зачем задавать вопросы, какие они бывают и как правильно их задавать.
4️⃣ 15 прикладных техник эффективных коммуникаций.
5️⃣ Почему мы часто не слышим, не понимаем друг друга и как это изменить?
6️⃣ Обратная связь в команде.
7️⃣ Как правильно хвалить и критиковать сотрудников?
8️⃣ 10 правил успешного совещания.
9️⃣ Как работать с возражениями и сопротивлением сотрудников.
🔟 Профилактика конфликтов в команде. Что важно делать, если Вы хотите создать сильную и успешную команду?
Один из вариантов программы - здесь
Для обсуждения деталей и конкретного запроса вы можете связаться с нами по указанным контактам.
По хештегу #коммуникации на нашем телеграм-канале (https:/...wer вы найдете интересный и полезный материал по теме.
2 минуты
28 ноября 2022