Найти тему
7 подписчиков

Продажи.

Почему вы продаёте мало?

Сейчас рынок перенасыщен товарами и услугами, большинство в принципе продают одно и тоже.

Вы должны были заметить что магазинов одежды куда больше чем брендов или фабрик их производящих.

А значит, наша задача продавая товар или услугу давать что-то сверх самого товара.

Например: продавая компьютеры, у вас должен быть эксперт в подборе комплектующих для сборки рабочих и игровых компьютеров. Так мы продаём не только компьютер, а так же экспертизу.

Например ещё: вы продаёте ковры, договоритесь с компанией по стирке ковров, после предложите своим клиентам первую стирку с вашей гарантией бесплатно.

Вы получите: 1) уникальное торговое предложение; 2) лояльность покупателей; 3) дополнительную точку контакта через 1-2 года с вашим клиентом и возможность допродать ещё ковер.

Ваш партнёр по стирке ковров получает: для себя клиента в базу, его задача раз в год писать СМС своим клиентам с напоминанием освежить ковры в доме.

В этом, мне очень нравится продажа рекламы в 2ГИС. Приобретая рекламу в 2ГИС, компания получает целый набор инструментов для анализа рынка, потребительской активности. Экспертизы компании через своего персонального менеджера.

Если вы сегодня продаёте только голый товар или услугу, вы сильно уступаете своим конкурентам который такую ошибку не допускают.

#продажи #реклама #CRM
1 минута