Найти тему
51 подписчик

Почему я не плачу за Яндекс 360


Я вообще плачу за много всякого, лишь бы оно решало задачи и не тормозило нас. Но вот уже несколько лет я удивляюсь, как такая мощная компания совершенно не понимает, зачем они нужны бизнесу.

Здесь нет ни одного пункта, которым моя команда могла бы воспользоваться.

А вот то, что мне было бы нужно, они не делают. Десяток тикетов оставлен в поддержку за пару лет, расписывал все детали вдоль и поперек. Но, думаю, ничего не будет сделано.

Суть:
- они нужны для заведения почты сотрудника не для переписки в интерфейсе Почты, люди пользуются почтовыми клиентамИ;
- учетки нужны только для решения персонализированных задач, но их все меньше и меньше, обходимся;
- дисковое пространство так много не надо большинству, а если и надо, используется внутренний контур;
- почта лишь канал доставки сообщений, но чаще спама.

А вот опции с доступами к ссылками весьма богатая тема для работы. Там много интересного надо бизнесу, но пока все глухо в этом направлении.
Почему я не плачу за Яндекс 360  Я вообще плачу за много всякого, лишь бы оно решало задачи и не тормозило нас.
Около минуты