Найти тему
8912 подписчиков

Младоипотечный монолог.

Наверно, когда банки начали пилить своих онлайн-помощников, то куда-то подевалось в техническом задании назначение «помогать».
Такое ощущение, что ИИ изучил поведение самого тупого оператора и такой: «Хм, вот те и базовая модель поведения. Пау».

В первый раз формулируешь вопрос. Помощник рассказывает про скидки, акции с пониженной ставкой и просит скорректировать запрос.

Окей, железяка, вызов принят.

Во второй раз формулируешь вопрос, так чтобы тебя ИИ понял. Помощник говорит, что тебя не понимает и вкидывает рекламный слоган.

Окей, железяка, я терпеливый.

В третий раз вместо вопроса просишь позвать оператора. Помощник кидает грустный смайлик и заявляет о занятости всех операторов.

А меня не проведешь, второй раз прошу оператора. О, чудо. Вдруг находится освободившийся человек.

Оператор: «В чем ваш вопрос?».
Я копирую самое первое сообщение.

Оператор: «Мне нужно две минуты».
Проходит полчаса. За это время сам успел найти ответ, покопавшись по информации на сайте банка. Решаю снова открыть приложение и сообщить, что все решил.

Я: «Все, спасибо. Сам во всем разобрался. Извините за беспокойство».
Отвечает онлайн-помощник, рассказывает про скидки, акции с пониженной ставкой и просит скорректировать запрос.
1 минута
626 читали