Найти в Дзене

«ДА МЫ ЗНАЕМ НАШЕГО КЛИЕНТА»


Клиентская история о товаре и клиенте. Не могу истинный товар раскрыть, поэтому возьмём как аналог листы металла.

Вот производственная компания (практически без ИТ, что в целом минус, но и это мы поправили). Компания продает товар и на вопрос о клиентах: «Ну сами обращаются, мы обзваниваем крупные компании с предложениями». Это, кстати, работает в целом.

Но вот что происходит: прибыль компании строится вокруг продажника и его базы.

На предложение сегментировать ЦА и создать центры продаж и маркетинга вокруг них, клиент сказал, что сегментов особо и не выделял. Чисто крупный, средний и малый бизнес. Ну это не сегменты, конечно.

Мы разобрали текущую базу, сделали звонки, уточнили некоторые детали и оказалось, что сегментов аж 13. В частности стройка, транспорт и тд.

Сегментация клиентов помогает создавать точечные уникальные предложения, уменьшать риски ухода к конкурентам, иметь базу клиентов компании, а не отдельных продажников.

Без доп затрат (только на меня, ха), компания после перестроя вышла в +12% с той же базой. А когда окр внедряли и экспертов подкачали… ох.

Ваша компания структурно разбита на сегменты клиентов?
«ДА МЫ ЗНАЕМ НАШЕГО КЛИЕНТА»  Клиентская история о товаре и клиенте. Не могу истинный товар раскрыть, поэтому возьмём как аналог листы металла.
Около минуты